С 05 марта 2011 года по 19 марта 2011 года тема для изучения "Программное управление работой компьютера" Предлагаю материал, который структурирован в следующей таблице:
Теоретический материал по рассматриваемой теме
Практические работы по рассматриваемой теме, которые можно выполнять дома и сдавать учителю по электронной почте, либо в классе
05.03.2011г. Тема: "Программирование.Составление алгоритмов с величинами". § 32-34 стр. 178-190 (Презентация по теме)
1. Программа Конструктор алгоритмов. Скачать к себе на ПК и запустить для выполнения практической работы. 2. Практическая работа. Алгоритмы на алгоритмическом языке оформляются в Word и отправляются учителю. Алгоритмы, составленные с помощью графики, составляются в Конструкторе алгоритмов, из которого сохраняется файл и отправляется учителю.
12.03.2011г. Тема: "Знакомство с языком программирования Паскаль". § 35 стр. 191-196 (Презентация по теме)
19.03.2011г. Тема: "Программирование ветвления на Паскале. Программирование диалога на Паскале". § 37,38 стр. 203-211 (Презентация по теме)
1.Программа для запуска программированной среды на языке Паскаль. Скачать архив к себе на ПК. Запустить. Установить на ПК через запуск файла PABCInstall.exe 2. Практические работы. Программы составляются в программированной среде, сохраняются на ПК и отправляются по электронной почте учителю. Сложность задания 1. Оценка "3" Задание Сложность задания 2. Оценка "4" Задание Сложность задания 3. Оценка "5" Задание Повышенная сложность задания. Дополнительная оценка. Задание
построение в
исполнителе "Стрелочка" линейных алгоритмов (сначала скачать на
свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу)
22.01.2011г. (Вспомогательный алгоритм) Тема урока: Вспомогательные алгоритмы. 1. Составление алгоритма, используя вспомогательный алгоритм, в Стрелочке. 2. Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе Стрелочка алгоритмов, используя вспомогательные алгоритмы (сначала
скачать на
свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках,
запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в
Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и
принести в учителю в школу) 1 уровень сложности2 уровень сложности 3 уровень сложности
29.01.2011г.- 19.02.2011(Циклические алгоритмы) Тема урока: Циклические алгоритмы. 2.
Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе
Стрелочка циклических алгоритмов (сначала
скачать на
свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках,
запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в
Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и
принести в учителю в школу) 1 уровень сложности2 уровень сложности 3 уровень сложности
Тема урока: Алгоритмы с ветвлением. 1.
Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе
Стрелочка алгоритмов с ветвлением (сначала
скачать на
свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках,
запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в
Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и
принести в учителю в школу) 1 уровень сложности2 уровень сложности 3 уровень сложностиПОВЫШЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ