Суббота, 18.05.2024, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя информатики 
город Красноуральск МАОУ СОШ №6
Макарова Светлана Николаевна

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

материалы для уроков информатики 9 класс

21 мая 2011 года.
Тема   Информационные технологии и общество

Перечень вопросов для подготовки сообщений (по ссылкам можно найти основные вопросы, необходимые для включения в сообщение).


1. Предыстория информатики.
2. История чисел и систем счисления.
3. История ЭВМ.
4. История программного обеспечения и ИКТ.
5. Информационные ресурсы современного общества.
6. Проблемы формирования информационного общества.


07 и 14 мая 2011 года.
Тема Информационное моделирование

Презентация по теме "Понятие модели. Назначение и свойства модели".
Презентация по теме "Разработка табличной информационной модели с использованием текстового редактора"
Задание к практической работе.



С 05 марта 2011 года по 19 марта 2011 года тема для изучения "Программное управление работой компьютера"
Предлагаю материал, который структурирован в следующей таблице:

Теоретический материал по рассматриваемой теме
Практические работы по рассматриваемой теме, которые можно выполнять дома и сдавать учителю по электронной почте, либо в классе
05.03.2011г. Тема: "Программирование.Составление алгоритмов с величинами". § 32-34 стр. 178-190 (Презентация по теме) 1. Программа Конструктор алгоритмов. Скачать к себе на ПК и запустить для выполнения практической работы.
2. Практическая работа. Алгоритмы на алгоритмическом языке оформляются в Word и отправляются учителю. Алгоритмы, составленные с помощью графики, составляются в Конструкторе алгоритмов, из которого сохраняется файл и отправляется учителю.
12.03.2011г. Тема:
"Знакомство с языком программирования Паскаль".
§ 35  стр. 191-196
(Презентация по теме)
1.Программа для запуска программированной среды на языке Паскаль. Скачать архив к себе на ПК. Запустить. Установить на ПК через запуск файла PABCInstall.exe
2. Практическая работа. Программы составляются в программированной среде, сохраняются на ПК и отправляются по электронной почте учителю.
19.03.2011г. Тема:
"Программирование ветвления на Паскале. Программирование диалога на Паскале".    
§ 37,38  стр. 203-211
(Презентация по теме)
1.Программа для запуска программированной среды на языке Паскаль. Скачать архив к себе на ПК. Запустить. Установить на ПК через запуск файла PABCInstall.exe
2. Практические работы. Программы составляются в программированной среде, сохраняются на ПК и отправляются по электронной почте учителю.
Сложность задания 1. Оценка "3" Задание
Сложность задания 2. Оценка "4" Задание
Сложность задания 3. Оценка "5" Задание
Повышенная сложность задания. Дополнительная оценка. Задание






































Тема Управление и Алгоритмы (общая презентация на тему "Алгоритмы в ГРИС")

Теоретический  материал по теме

Работа в учебном исполнителе алгоритмов "Стрелочка"

15.01.2011г.
Тема урока: Алгоритм и его свойства. Работа с учебным исполнителем алгоритмов.

4. Конспект важных понятий по теме урока.











22.01.2011г.

Тема урока: Вспомогательные алгоритмы.










29.01.2011г.- 19.02.2011
Тема урока: Циклические алгоритмы.
1. Демонстрация составления циклического алгоритма в ГРИС Стрелочка.









Тема урока: Алгоритмы с ветвлением.

1. Демонстрация составления циклического алгоритма в ГРИС Стрелочка.


15.01.2011г. (Линейный алгоритм)
Тема урока: Алгоритм и его свойства. Работа с учебным исполнителем алгоритмов.
3. Задания для самостоятельного выполнения:
построение в исполнителе "Стрелочка" линейных алгоритмов (сначала скачать на свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу)
1 уровень сложности 2 уровень сложности 3 уровень сложности

22.01.2011г. (Вспомогательный алгоритм)
Тема урока: Вспомогательные алгоритмы.
1. Составление алгоритма, используя вспомогательный алгоритм, в Стрелочке.
2. Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе Стрелочка алгоритмов, используя вспомогательные алгоритмы (
сначала скачать на свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу)
1 уровень сложности 2 уровень сложности 3 уровень сложности


29.01.2011г.- 19.02.2011(Циклические алгоритмы)
Тема урока: Циклические алгоритмы.
2. Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе Стрелочка циклических алгоритмов (сначала скачать на свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу)
1 уровень сложности 2 уровень сложности 3 уровень сложности


Тема урока: Алгоритмы с ветвлением.
1. Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе Стрелочка алгоритмов с ветвлением (сначала скачать на свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу)
1 уровень сложности 2 уровень сложности 3 уровень сложности
ПОВЫШЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ



                                                                             ДАЛЕЕ
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz